среда, 12 ноября 2014 г.

Долгостроям бой!

Сегодня будем много фоток и много текста! Я уже писала, что решила к новому году распрощаться с долгостроями, вот тихо и верно список уменьшается. Тормозит немного процесс племяшка, ее часто ко мне приводят и приходится и ее занимать рукоделием, постараюсь в скором времени выложить наши совместные творения.
Начну с долгостроев:
Бабочка в любимой мною технике фриволите. Очень красивые турецкие нитки, но очень скользкие, можно сказать, постоянно выпадал челнок из рук, плести начала ее еще в прошлом году и бросила на середине, сейчас наконец - то нашла в себе силы ее закончить!
Дальше......

Цветы из бисера! Это самый долгий долгострой, ему уже 3 года! Розы из бисера я наплела давно и все никак не могла их оформить в букет! Получилось на мой взгляд очень мило! Горшочек сделала из баночки из под сметаны.





А еще я записалась в СП в уголке бравой швейки и уже нарезала квадратиков на ланчматы и дорожку, а заодно, войдя в раж, прошерстила все кусочки ткани и тоже их порезала на квадратики, что с ними делать еще не придумала, но где наша не пропадала?! ;))))
Ну и конечно, я периодически разбавляю будни вышивкой, это декоративное панно вышилось в подарок подруге с намеком, что уже на свадьбе хочется погулять))). Схема из интернета, поменяла лишь цвет платья и костюм жениха.



Ну и куда же без моего любимого фен -шуя? Иероглиф исполнения желаний! Вышивала для одного альбома, но прогадала с размерами и решила, что будет он у меня на видном месте и отдельно от всего!


2 комментария:

  1. All your works look are wonderful to see. The quilt fabric is beautiful and the tatting is very nice butterfly. I also think the cross stitch is well done, fun pictures love to see, from CArollyn

    ОтветитьУдалить