четверг, 8 января 2015 г.

А вот и я!

Ну наконец то и я добралась до своего блога!
С наступившими Вас мои дорогие друзья праздниками! Желаю В Новом году новых творческих идей, обязательного их воплощения в жизнь, пусть всегда находится время для осуществления задуманного и деньги для пополнения хомячьих запасов!
Спасибо Всем, кто вдохновляет меня своими работами, а это почти все из моего списка чтения!)))
Ну а теперь мои игрушки для елки!
2 года мешковина ждала своего часа и вот.......
А дальше больше...


 Этого мишку уже подарила племяннице, вообще тяжело не подарить ребенку вещь, в которую он вцепляется намертво ручонками!




Это из старенького и не показанного, первые пробы из фетра.


Как же без совы?!




В деде морозе лежит бумажка с желанием))))


И игрушки отправляются в галерею "Новогодний декор" и в "Рукодельное кафе!" 

8 комментариев:

  1. Very cute ornament, at first look I thought it was a gingerbread cookie :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие хорошенькие и душевные игрушки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Lovely Christmas decorations!
    Best wishes for New Year!
    Hugs from Portugal,
    Ana Love Craft
    www.lovecraft2012.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милые вещицы декора! Надеюсь тоже когда-нибудь доберусь и сделаю себе такие, а то меня украшения не отпускают! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! А у меня ситуация наоборот, хочу начать заниматься украшениями, но пока руки не доходят))))

    ОтветитьУдалить