среда, 28 июня 2017 г.

Новые брошечки

Решила я поэксперементировать и заказала японский бисер toho, правильней сказать микромисер, так заказала самый маленький размер 15.
И сплела бабочку по мастер классу Ангелы Гамбки, бабочка меня не очень вдохновила, видимо из-за цвета ниток, надо было бы взять потемнее, на мой взгляд.
Зато из бабочки родилась маленькая брошечка. Вот тут результат меня и порадовал, миниатюрная, легкая и невесомая.
 Основа под бабочкой тоже по известной схеме из интернета, но ведь это то особо и не заметно?!

А как Вы создаете что-то новое или оригинальное?
Я вот например выплетаю мотивы и элементы, а потом собираю их как пазл, получается очень и очень интересно и необычно, витиевато и забавно ;) 

4 комментария:

  1. Красивая брошка! Она состоит из двух элементов, а потом сшивается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Она состоит из нескольких элементов, а точнее 5))) потом все это расшивается бусинами.

      Удалить